Drive Assist
Система Drive Assist
Система Assistant Truck Control
Лаконичный базовый набор функций повышения безопасности: интеллектуальная система помощи оператору Assistant Truck Control имеет несколько функций, позволяющих распознавать критически опасные ситуации во время движения и оповещать о них оператора или вмешиваться в работу машины.
В данной системе помощи оператору реализованы следующие функции:
1. Безопасная постановка на стоянку: если оператор покидает сиденье, при этом не задействован стояночный тормоз, звучит предупредительный сигнал. Это позволяет предотвратить постановку машины на стоянку без использования стояночного тормоза.
2. Контроль использования ремня безопасности: если ремень безопасности не пристегнут, скорость движения автоматически снижается. На машинах, оборудованных кабиной, данная система задействуется только при если дверь кабины открыта. Оператор также получает предупреждение о необходимости использования ремня безопасности.
3. Ограничение скорости в зависимости от угла поворота (система Curve Speed Control): скорость движения при выполнении поворотов автоматически снижается. Это позволяет снизить риск повреждения груза за счет выбора оптимальной скорости в поворотах.
4. Ограничение скорости при поднятии вил: при поднятии вил во время движения на высоту, свыше заданной (до 500мм), скорость складской техники автоматически снижается. Преимуществом данной функции является возможность безопасного движения с поднятыми вилами.
Программы движения
|
|
Подходящая программа движения для любой ситуации: оператор может выбирать одну из трех предустановленных и двух настраиваемых программ в трех режимах управления: Blue-Q, стандарт, спринт. Программы движения выбираются исходя из ситуации для достижения максимальной производительности и энергоэффективности.
Интеллектуальный автопилот: эффективный режим Blue-Q включается одним нажатием кнопки (синей кнопки на погрузчике). Интеллектуальная оптимизация рабочих характеристик привода позволяет экономить энергию в тех случаях, когда это не оказывает влияния на рабочий процесс.
Это обеспечивает до 10% экономии энергопотребления в зависимости от режима эксплуатации и установленного оборудования.
|
Ограничение скорости при поднятии вил
|
|
Для безопасности перевозки грузов: при движении с поднятыми вилами имеется риск опрокидывания палет, что может привести к повреждению груза. Для предотвращения такой ситуации, скорость движения автоматически снижается в зависимости от высоты подъема вил.
|
Система Curve Speed Control
|
|
Автоматическое снижение скорости в поворотax
Автоматическое снижение скорости при выполнении поворотов позволяет снизить риск повреждения груза за счет выбора оптимальной скорости в поворотах. Данная вспомогательная функция доступна для различных вилочных погрузчиков и складской погрузочной техники. Она позволяет автоматически устанавливать скорость движения в зависимости от угла поворота. Иными словами, оператору не нужно думать о скорости во время выполнения поворотов. Скорость движения машины снизится автоматически именно настолько, насколько это необходимо для безопасного, но при этом быстрого прохождения поворота.
|
OptiSpeed 3.0, 3.1, 3.3 для ричтраков
Максимальная производительность работы с грузом: STILL OptiSpeed
В данный пакет входят как программные, так и аппаратные системы помощи оператору, оптимизирующие движение машины вне зависимости от массы перемещаемого груза, что значительно повышает производительность работы с грузом.
Используя программное обеспечение, система OptiSpeed определяет оптимальную траекторию движения машины и вил в зависимости от высоты подъема. Данная система непрерывно корректирует скорость движения машины в проходе вне зависимости от высоты подъема. Это обеспечивает повышение производительности, комфорта и безопасности.
В версии 3.3 система OptiSpeed имеет все преимущества предыдущих версий, а также датчик веса: в дополнение к подаче звуковых и визуальных сигналов при достижении установленных пороговых значений также автоматически блокируются функции движения и подъема при превышении допустимого веса груза. Система также рассчитывает идеальную траекторию движения при работе с грузом и оптимизирует ее на основании данных о высоте подъема и весе груза. Это позволяет повысить скорость при холостых пробегах, погрузке и разгрузке.
Режим малого хода
|
|
При заданной высоте подъема вил активируется режим малого хода (5 км/ч). Это значительно снижает риск несчастных случаев, т.к. в случае возникновения опасной ситуации у оператора будет достаточно времени на реагирование.
|
Рукоять управления OptiSpeed
|
|
Рукоять управления OptiSpeed позволяет автоматически регулировать скорость движения в соответствии с углом поворота. Чем больше угол поворота – тем ниже скорость движения. Рукоять управления позволяет безопасно маневрировать даже на ограниченном пространстве, что облегчает управление и повышает эргономичность работы оператора.
|
Снижение скорости в зависимости от высоты подъема вил
В целях повышения безопасности при постановке и подборе груза, скорость движения автоматически снижается, если вилы подняты на высоту более 300 мм. При поднятии вил во время движения на высоту, свыше заданной (до 500мм), скорость вилочного погрузчика также автоматически снижается.
Автоматическое торможение
При приближении к концу стеллажного прохода скорость движения машины автоматически снижается. Возможны пять вариантов реализации данной функции:
• Снижение скорости с обеих сторон открытого стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до 2,5 км/ч.
• С полной остановкой: снижение скорости у открытого конца стеллажного прохода, а также снижение скорости и полная остановка у закрытого конца стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до 2,5 км/ч. У закрытого конца стеллажного прохода скорость машины автоматически снижается до полной остановки. При необходимости продолжить движение в конце прохода для достижения нужного места размещения груза оператор должен нажать кнопку подтверждения движения.
• С остановкой с обеих сторон открытого стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до остановки машины. Наши сервисные инженеры могут установить параметры для продолжения движения в сторону конца прохода со скоростью 2,5 км/ч.
• С остановкой и полной остановкой: с остановкой у открытого конца стеллажного прохода, а также с остановкой и полной остановкой у закрытого конца стеллажного прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается до остановки машины. Наши сервисные инженеры могут установить параметры для продолжения движения в сторону конца прохода со скоростью 2,5 км/ч. У закрытого конца стеллажного прохода скорость машины автоматически снижается до остановки. При необходимости продолжить движение в конце прохода для достижения нужного места размещения груза оператор должен нажать кнопку подтверждения движения.
• С полной остановкой у конца закрытого стеллажного прохода и снижением скорости у конца открытого прохода. Движение в сторону середины прохода возможно на максимальной скорости. При достижении зоны конца стеллажного прохода скорость автоматически снижается: до 2,5 км/ч в случае открытого прохода и до остановки в случае закрытого прохода. Для выезда из прохода со скоростью 2,5 км/ч оператор должен нажать кнопку подтверждения движения.
Распознавание нахождения в стеллажной аллее
|
|
Интеллектуальная система ориентирования: вилочные погрузчики, управляемые при помощи индуктивного кабеля или механических направляющих, автоматически распознают свое местонахождение благодаря бесконтактной системе определения нахождения в стеллажной аллее.
|