Мощность
• Устойчивая мачта с высокой остаточной грузоподъемностью для подъема грузов на высоту до 9,5 метров (1000 кг) • Мощное ускорение в сочетании с высокой скоростью движения (до 13 км/ч) • Энергия, достаточная для любой области применения, благодаря емкостям аккумулятора 465–930 А·ч
Эргономика
• Адаптируется под любого оператора: регулировка сиденья, подлокотника, руля и подножки • Простота использования всех функций без перехвата благодаря джойстику 4Plus или функции управления с помощью кнопочного переключателя Fingertip • Удобное и функциональное: сиденье с возможностью регулировки под вес оператора и удобным обзором сзади • Хороший обзор вверх и на груз благодаря наклоняемому сиденью (наклон до 18 °) с пневматической поясничной опорой
Безопасность
• Подножка увеличенной площади и поручень упрощают посадку в кабину и делают ее безопаснее • Защита груза и транспортного средства: система помощи оператору останавливает вилы перед контактом с колесными рычагами • Охрана труда: чувствительная настройка движений • Высокая безопасность вождения: ограничение скорости движения в зависимости от массы груза и безопасность прохождения поворотов
|
|
Точность
• Мачта и защитный навес над головой оператора призваны оптимизировать визуальный контроль перевозимых товаров • Колеса можно моментально повернуть на угол 90° для точного бокового перемещения • Точное управление гидравликой с использованием технологии пропорционального клапана • Встроенный индикатор массы и высоты для точной обработки грузов • Отличная управляемость: простота погрузки и разгрузки благодаря системе контроля высоты
Компактность
• Благодаря концепции конструкции ричтрака, подходит для работы даже в самых узких рабочих пространствах • Транспортировка длинномерных грузов в самых узких рабочих проходах благодаря четырехсторонней конструкции
Экологическая ответственность
• Рекуперация энергии во время торможения означает, что вы сможете использовать технику в течение более продолжительного времени за счет оптимального использования ее ресурсов • Экономит энергию: электроника рулевого управления активна только при активном движении руля
|